Tommy Hilfiger о роскоши
Tommy Hilfiger

Томми Хилфигер может быть кем угодно, от дизайнера (панама томми хилфигер) индивидуалиста до консультанта по моде в American Idol, но немногие знают его как прямого потомка шотландского поэта Роберта Бернса. Тем не менее, в его творениях, несомненно, есть элемент поэзии, что-то, что подняло его на видное место в мире выбора гардероба. Хилфигер разделяет истинное значение роскоши, важность времени в его занятой жизни и его личную связь с Индией.
НАСТОЯЩАЯ РОСКОШЬ
Роскошь — это наслаждение тем, о чем вы никогда не думали. Это могут быть изысканные часы, яхта , отдых в экзотическом отеле или путешествие; это все о том, чтобы делать то, что вы всегда хотели сделать. Для меня, однако, роскошь заключается в том, чтобы иметь время. Я хотел бы еще несколько часов провести с семьей и, возможно, отправиться в отпуск. Вы не можете наслаждаться своим имуществом, если у вас нет времени. Однако, если вы попросите меня назвать мою самую роскошную материальную собственность, я скажу, что это мой самолет.
ЛОГИКА ЧАСОВ
Мы делаем современные часы, которые можно сочетать с разными образами. Вы можете выбрать наши часы в зависимости от того, что вы планируете носить. И точно так же, как наша одежда, наши часы роскошны, но конкурентоспособны по цене. Я считаю, что большое лицо очень важно для ваших часов. Например, мой 10th Anniversary Limited Edition, будучи хронографом, имеет толстый размер. Часы черпают вдохновение из военно-воздушных сил, а их сложный циферблат действительно привлекает внимание. На нем также есть крокодил, а также гравировка на оборотной стороне с моим посланием для этой прекрасной страны.
ВЫХОД НА ГЛОКАЛЬНЫЙ
Сегодняшняя молодежь живет в Интернете, и я должен сказать, что он размыл многие политические границы. Как бренд, мы не делаем различий между индийскими покупателями и другими. Времена меняются, и ни один бренд больше не зависит от страны. В наш век глобальных брендов и граждан приветствуются тенденции со всего мира. Лично я хочу донести до индийских потребителей именно то, что я предлагаю другим. Наши потребители в некотором смысле одинаковы, независимо от того, откуда они.