Планирование и дизайн | Управление
дизайн | Управление

Это опять-таки сверхспециализированная область, и она имеет большое значение для успеха торгового центра. Это будет включать архитектуру, дизайн интерьера,( озеленение )планирование удобств, планирование коммунальных услуг, дизайн атмосферы, гражданские постройки и т. д.
Следующие рекомендации предназначены для поощрения комплексного, скоординированного, высококачественного подхода к проектированию зданий, планировке участка, движению транспортных средств и пешеходов, ландшафтному дизайну и проектированию парковок в рамках коммерческой застройки.
Цель состоит в том, чтобы помочь девелоперам, владельцам бизнеса и владельцам недвижимости в поддержке качественного развития торговых центров. Торговые центры стали играть более важную роль в повседневной жизни людей не только как места для получения товаров и услуг, но и как места, определяющие основной компонент их основного качества жизни.
Вначале торговые центры были инструментом для заполнения пробела, созданного потребностью в удобном и эффективном распределении товаров среди быстрорастущего населения. В конце 60-х и 70-х годах дизайн торговых центров приводил к очень простой, прагматичной планировке и часто лишенному воображения внешнему виду.
По мере развития 70-х годов мы обнаруживаем, что несколько центров начинают сомневаться в дизайне и планировке, которые стали считаться типичными. Дизайн большой коробки был смодулирован путем ламинирования других меньших активных зданий на краю этих коробок. После этого мы обнаружили, что подход к дизайну торговых центров быстро изменился, и было создано больше стиля.
Во многом это изменение было вызвано тем фактом, что большая часть догоняющего спроса была реализована в 60-х и начале 70-х годов, и, следовательно, для создания успешного торгового центра нужно было конкурировать с различными другими возможностями розничной торговли.
Однако было видно, что потребитель начал требовать более продуманную среду для покупок и, конечно же, для отдыха. Время отдыха было признано товаром, и поэтому сектор розничной торговли начал предоставлять возможности для отдыха, такие как: кинотеатры, кафе, образ жизни. розничная торговля, развлечения в различных формах.
Затем пришли 90-е с растущим мировым движением нового урбанизма и умного роста, поиском аутентичности и еще большим вниманием к развлечениям и еде. Органы планирования поощряют создание и возрождение городских центров.
В настоящее время рынок также требует среды, в которой основные аспекты повседневной жизни могут быть реализованы удобным и приятным способом. Создание многофункциональных зон, где люди могут работать, отдыхать и развлекаться, стало фокусом как новых территорий, так и проектов обновления городов.
Торговый центр играет неотъемлемую роль в этом процессе и в некоторых случаях обеспечивает основу для создания новых и обновленных городских центров.
Некоторые последние тенденции торгового центра:
Увеличение расходов на еду и товары;
Большее разнообразие использования в торговых центрах, в частности предоставление развлечений / развлечений, таких как кинотеатры;