Основные навыки SEO-специалиста
SEO-специалиста
Навыки поисковой оптимизации или навыки SEO пользуются большим спросом (https://grizun-off.ru/osnovy-seo-optimizatsii-dlya-nachinayuschikh/). Но что такое SEO? Скажем, вы написали статью или сообщение в блоге о том, как испечь идеальное печенье с шоколадной крошкой или о влиянии социальных сетей на подростков.
Естественно, вы ожидаете, что ваша статья будет появляться среди лучших результатов Google каждый раз, когда пользователь ищет фразы «выпечка файлов cookie» или «эффекты социальных сетей». Но как сделать так, чтобы ваша статья всегда отображалась на первой странице Google? Ну, вот где появляется концепция поисковой оптимизации или SEO.
Ежедневно в Интернете публикуются миллионы сообщений в блогах и статей, а в Google ежедневно выполняется более 2, 2 миллиона поисковых запросов . Довольно сложно сделать так, чтобы ваш контент успешно выделялся среди множества других, верно? Итак, как SEO помогает решить судьбу вашей статьи и какие навыки SEO необходимы для эффективной поисковой оптимизации? Что ж, эта статья призвана ответить на все ваши вопросы.
Что такое SEO?
Поисковая оптимизация или SEO — это искусство занимать самые высокие позиции среди бесплатных, органических или естественных результатов поиска в поисковой системе. Проще говоря, SEO — это процесс разработки или оптимизации вашего онлайн-контента таким образом, чтобы поисковая система показывала его как один из лучших результатов поиска по определенному ключевому слову.
Исследования показывают, что почти 75% пользователей начинают поиск в Google, а пять первых результатов поиска на странице Google получают почти 67% всех кликов . Если ваша статья, сообщение в блоге или продукт попадает на любую другую страницу Google, кроме первой страницы результатов поиска, значит, ваш контент плохо оптимизирован.
Но чтобы убедиться, что ваш контент отображается первым в результатах поиска, вы должны знать описание работы специалиста по SEO и навыки SEO, которые необходимы для создания хорошо оптимизированного контента.
Подробнее: Обязательно прочитайте 73 вопроса интервью Google Analytics
Кто такой SEO-специалист?
Работа специалиста по поисковой оптимизации с навыками SEO заключается в том, чтобы анализировать и просматривать веб-сайты, а также оптимизировать их таким образом, чтобы поисковые системы могли их найти. Специалист по SEO стремится обеспечить увеличение трафика на веб-сайт, разрабатывая контент с соответствующими ключевыми словами и фразами.
Чтобы получить органический трафик, специалист по SEO проводит различные тесты по дизайну, макету и рекламным методам и следит за тем, чтобы контент был обогащен ключевыми словами, чтобы он был одним из самых популярных результатов поиска.
Вкратце, в обязанности SEO-специалиста входит:
Оценка и анализ клиентских сайтов, нуждающихся в импровизации и оптимизации
Определение сильных ключевых слов для получения наиболее ценного трафика
Подготовка комплексных стратегических отчетов
Операционные кампании PPC
Поддержание мощных веб-сайтов с SEO-контентом, блогов и учетных записей в социальных сетях
Обогащение веб-сайтов и онлайн-контента эффективными ключевыми словами
Конверсия посетителей с помощью убедительных призывов к действию
Отслеживание методов SEO и ключевых слов, используемых конкурентами.